В нашей школе прошёл всероссийский Урок Цифры по теме "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего"
Выполняя тесты данного урока нам удалось:
1.Узнать о квантовых компьютерах и вычислениях;
2. Познакомиться с профессиями будущего;
3. Попробовать расшифровать геном человека и узнать о ДНК;
4. Узнать о связи квантовых вычислений и медицины.
Квантовые компьютеры – это ближайшее будущее нашей науки. Они позволяют создать модель микровселенной организма для того, чтобы провести стимуляцию каких-либо процессов.
Уровень начинающих специалистов прошли 20 обучающихся 1-4 класса Каждый из ребят получил сертификат о прохождении данного урока.
В нашей школе прошёл всероссийский Урок Цифры по теме "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего"
Выполняя тесты данного урока нам удалось:
1.Узнать о квантовых компьютерах и вычислениях;
2. Познакомиться с профессиями будущего;
3. Попробовать расшифровать геном человека и узнать о ДНК;
4. Узнать о связи квантовых вычислений и медицины.
Квантовые компьютеры – это ближайшее будущее нашей науки. Они позволяют создать модель микровселенной организма для того, чтобы провести стимуляцию каких-либо процессов.
Уровень начинающих специалистов прошли 20 обучающихся 1-4 класса Каждый из ребят получил сертификат о прохождении данного урока.
01.04.2024г. в Черепановской НОШ прошли Разговоры о важном по теме: Россия - здоровая держава. В ходе урока учащиеся посмотрели видеоролик «Говорим о важном с М. Траньковым» и обсудили вопросы - почему важно мыть руки, от каких болезней защищают нас правила личной гигиены, получили информацию о том, что такое микробы и вирусы, чем опасны. Далее дети подумали над смыслом народной пословицы: «Мельница живёт водою, а человек – едой». Обсуждение пословицы позволило перейти к следующей важной теме здорового образа жизни – правильному и рациональному питанию. С этой целью обучающиеся рассматривали информационный плакат «Колесо продуктов питания» Данный материал позволил показать детям в наглядной форме возможности разнообразного питания, а ответы на вопросы интерактивного задания помогли узнать о пользе продуктов. Питание должно быть разнообразным и включать в себя продукты из каждой группы «Колеса питания». Овощи и фрукты должны составлять основную часть нашего приёма пищи, примерно половину тарелки. Очень полезно есть разные цельнозерновые продукты, это примерно четвёртая часть тарелки - овсянку, гречку, ячмень и другие. При этом важно ограничивать потребление хлебобулочных изделий. А вот рыба, курица, фасоль, орехи являются здоровыми и разнообразными источниками белка, поэтому их потребление должно составлять тоже примерно четвёртую часть вашей тарелки. Но колбасы и сосиски лучше ограничить в употреблении. Пить лучше воду или чай, так как это полезнее для организма, чем сладкие газированные напитки. В завершение занятия была организована беседа, направленная на раскрытие ценностей здорового образа жизни и осознание своего настроения.
Обучающиеся говорили об удивительном месте с легендарной историей и славными подвигами – о Крыме. Ребята узнали, что история Крыма неразрывно связана с историей России.
Крым – исконно русская земля и олицетворение боевой славы. 18 марта 2014г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов РФ – Республика Крым и города федерального значения Севастополь.
На уроке ученики с удовольствием выполняли интерактивные задания, смотрели видеоматериал «Крым в сердце каждого из нас», а также мультфильм об этом удивительном полуострове. В конце внеурочного занятия ребята сделали вывод, что Крым славится не только своим героическим прошлым, но и современными успехами в составе России.